~Friends~Club~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~Friends~Club~ » Музыка » МузоН


МузоН

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

пишите какой стиль Вам больше всего нравится, а так же какую(ие) группу(ы) предпочитаете по тому или иному стилю.

+1

2

Рок и RnB

0

3

Викусик, аналогично ))))))

0

4

РнБ и Рэп. Остальное - по настоению. Раньше люб. группа была АК-47. сейчас слушаю мнрогое и особых пристрастий нет.

0

5

Aidka написал(а):

Викусик, аналогично ))))))

Я знаю,пасиб,старалась :D

0

6

я вижу многим нравится RnB можете только обьяснить - "Чем?" или "Что именно нравится Вам в этом стиле?"

0

7

У меня своя позиция на этот счет, я профессионально танцую, и под РнБ мне больше всего нравится и удобней танцевать.

0

8

Рок и Рнб самые классные и я пожалуй соглашусь с Ирюшой под РнБ музыку лутше всего танцывать))) кккк

0

9

обожаю РОК

0

10

Да - РоК навсегда.
Какие у Вас любимые группы?
у меня естественно КинО (В.Цой), а так же КиШ, Агата Кристи и так далее, ну а если пойти по другим стилям , то любимой группы нету - есть только отдельные композиции

0

11

Simple Plan THE BEST

0

12

GREEN DAY рулиииииииииз

0

13

РОК - 30 Seconds To Mars, Green Day, Good Charlotte, Placebo, Me Chemical Romance!!!

0

14

да Green Day и My Chemical Romance это круто!!!!!!!!

0

15

Егор Летов
 

Лидер группы "Гражданская Оборона" Егор Летов скончался 19 февраля 2008 года в Омске, у себя дома. Причиной смерти называют сердечный приступ. Ему было 43 года.
Игорь Фёдорович Летов (10 сентября 1964, Омск), известен как Егор Летов — российский и советский рок-музыкант и поэт родом из Омска, лидер группы «Гражданская оборона», один из наиболее ярких представителей панк-течения на территории СССР в целом, и в Сибири в частности. Младший брат известного музыканта-саксофониста Сергея Летова.

0

16

Понятия не имею, кто это...

0

17